
Все мероприятия были организованы в игровой форме с учетом возраста детей, в процессе которых дошколята узнали, что такое чрезвычайная ситуация, о действиях людей по сигналам оповещения гражданской обороны, о правилах пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах и правилах оказания первой помощи. Воспитатели ещё раз напомнили ребятам телефоны экстренных служб. Детям была показана презентация «Правила поведения людей в экстремальных ситуациях», где они знакомились с опасными и вредными факторами среды обитания человека, экстремальными и чрезвычайными ситуациями дома, на улице и в природе, вырабатывались умения оказывать помощь. С детьми после просмотра были проведены беседы. Все мероприятия были организованы в игровой форме с учетом возраста детей, в процессе которых дошколята узнали, что такое чрезвычайная ситуация, о действиях людей по сигналам оповещения гражданской обороны, о правилах пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах и правилах оказания первой помощи. Воспитатели ещё раз напомнили ребятам телефоны экстренных служб. Детям была показана презентация «Правила поведения людей в экстремальных ситуациях», где они знакомились с опасными и вредными факторами среды обитания человека, экстремальными и чрезвычайными ситуациями дома, на улице и в природе, вырабатывались умения оказывать помощь. С детьми после просмотра были проведены беседы.
В групповой комнате оформлен уголок по ОБЖ. Для организации обучения правилам дорожного движения, пожарной безопасности и безопасного поведения на улице и дома проведена определенная работа по созданию условий по построению предметно-развивающей среды, которая представлена следующим образом: игрушки и игровое оборудование, наглядно-дидактические пособия.